Версия для печати
Пятница, 20 Февраль 2015 00:53

Автосервис Избранное

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Низкое качество топлива в РФ – причина ускоренного нагарообразования

Качество бензина на большинстве российских заправочных станций не соответствует заявленному. Основной очевидный критерий несоответствия - октановое число. Занижение октанового числа вызывает детонацию в камере сгорания, которую фиксирует датчик детонации и передает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Для устранения детонации ЭБУ смещает угол опережения зажигания; в результате до момента зажигания проходит больше времени, чем обычно.

Однако внешних признаков этого явления нет, пользователь такое изменение в работе двигателя не заметит. Со временем запаздывание зажигания постепенно повышает температуру выхлопных газов и соответственно приводит к дополнительному нагреву поршня. При рабочем ходе, когда перегретый поршень движется вниз по слою масла, на стенке цилиндра возникают условия для образования нагара. Полностью исключить процесс нагарообразования при эксплуатации автомобиля невозможно, однако скорость роста слоя нагара зависит от стиля езды. При аккуратном вождении без резких изменений скорости автомобиля, детонация в камере сгорания двигателя возникает редко, нагара образуется меньше. По результатам исследований Международного центра качества топлива Россия по данному показателю занимает: - последнее место в Европе (уступая даже Албании), - 84 место в мире (по качеству бензина), - 44 место в мире (по качеству дизельного топлива).

Прочитано 5275 раз Последнее изменение Суббота, 21 Март 2020 12:08

Похожие материалы (по тегу)